BLEACH. IMPOSSIBLE

Объявление

  
ПРАВИЛАЖИТЕЛИ
СЮЖЕТFAQ
НУЖНЫЕ ПЕРСОНАЖИОБЪЯВЛЕНИЯ
БАННЕРЫАКЦИИ

Hirako Shinji
ДУША ФОРУМА

«Застекол как трезвышко, даже заплетык не языкается.»

• Гений партийной мысли, главная заноза в заднице, местный алкаш проекта и та еще зануда.
Aizen Sousuke
СКРОМНЫЙ ДЕМИУРГ

«Ночь снимает с наших лиц недовольства маски, не одна сотня страниц еще до развязки...»

• Местное божество и милый талисман форума.
Hinamori Momo
ПЕРСИК

«У зла нет власти.»

• Замечательный пиарщик с вечным запасом шоколадок. Лучик солнца, чудо и просто красавица. Всегда придет на помощь, обогреет теплом, заботой, да и вообще мертвого поднимет на героические подвиги.
01. 12. 17 Алоха, ребята. С первым днем зимы!
Сегодня к нам подъехали первые игровые эпизоды, в количестве аж семи штук. Они являются вводными, подготовительными, но тем не менее уже сейчас очень интересными и достаточно информативными. Для отслеживания очередности игровых постов создана отдельная тема. Кто еще не в курсе - вот она самая - Очередность постов. Осмелюсь напомнить игрокам о правилах и сроках задержки в эпизодах. Также я все еще надеюсь на то, что некоторые из вас придут к нам со своими предложениями, потому что ваше мнение для нас крайне важно. Приятной игры. 28. 11. 17 Доброго времени суток.
Хотим поздравить всех нас с глобальными обновлениями, которые мы ждали довольно долгое время. Прежде всего, хотелось бы отметить наш новый и замечательный дизайн, сделанный золотыми руками нашего форумного владыки. Помимо дизайна на проекте появились изменения в правилах, а также были добавлены сюжет и FAQ по нему. Со всеми вопросами и предложениями по изменениям и нововведениям, ждем вас в соответствующей теме.
09.11.17 Конничива, дамы и господа.
Сегодня мы поздравляем всех нас с праздником, ведь нашему ламповому обществу сегодня исполняется целый месяц. За прошедшее время мы с вами многого достигли, за что мы всех вас очень благодарим. Пусть каждый день будет лучше предыдущего, а с каждым днем появляются все новые и новые лица, игра никогда не останавливается, а во флуде будет царить та же наикрутейшая атмосфера позитива.
С уважением, администрация проекта.

15.10.17 Добро пожаловать.
Мы с коллегой подумали и решили внести небольшие изменения, с которыми вы можете ознакомиться здесь. Надеемся, что отныне наши дела пойдут лучше, и мы будем радовать вас с каждым днем все больше и больше.
С уважением, администрация проекта.

09.10.17 Да, наконец-то мы это сделали. Мы побороли лень, работу, сопротивление личной жизни, скрип наших мозгов и нашей техники, закончили все-все-все приготовления и теперь с огромной гордостью и идиотскими улыбками на мордах лица готовы представить Вам наш проект.
Собственно, ждем Вас у нас с фанфарами и красной ковровой дорожкой. С открытием, товарищи!
 

Рейтинг игры - NC-18.
Система игры - Эпизодическая.
Гейм-мастеринг - Смешанный.

БАННЕРЫ:
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BLEACH. IMPOSSIBLE » Игровые эпизоды » Слово – не воробей, вылетит – не оробей!


Слово – не воробей, вылетит – не оробей!

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Место и время действия: Уэко Мундо. Пустыня.
Участники: Grimmjow Juggerjack, Mentira Afonso
Сюжет: В войне с квенси многие отличились, даже пустые внесли свое коррективы в войну. После нее Гриммджо отказался от идеи служения Айзену Соуске и покинув дворец, отправляется бродить по пустыне в поисках новой силы. Среди бесконечных песков он встречает нумероса - Ментиру Афонсо, которая также живет по своим правилам. Сумеют ли они найти общий язык?

+1

2

Некоторые рождены для того, чтобы биться. Сражения – для них естественная среда обитания. Сила, это единственный язык, который они способны признавать. Война. Данное слово содержит в себе столько ужаса и страха, сколько трудно передать словами. Любой нормальный старается избежать ее. Ради этого подписываются договора, заключаются союзы. Для других, война служит свежим глотком воздуха. Мирная жизнь не для них. Только в битвах можно ощутить настоящий кураж, заставляющий продолжать. Само понятие жизни вкладывается в каждый удар, который наносится оппоненту или самому себе. Остается выбор. Подниматься снова и снова или оставаться лежачим на земле. Гриммджоу был настоящий бойцом, который будет упорно идти до последнего. Само осознание проигрыша для арранкара невозможно. Лучше быть уничтоженным, чем побежденным, просящим пощады. Таков девиз шестого эспады. Да и он никогда бы не стал ползать в ногах перед кем-либо. Даже, находясь под знаменами Айзена, он единственный, кто мог высказать свое «фи» владыке. Его раздражали жополизы, вроде Улькиорры Шиффера. Лицемерие в чистом виде. Арранкары и шинигами всегда будут врагами друг для друга. Такое мнение было у Короля. Он еще не подозревал о том, что мир нельзя делить на черное и белое. В нем гораздо больше оттенков, чем может показаться. Упрощение чего-либо всегда ведет к определенным последствиям.
Если бы Джаггерджаку кто-нибудь сказал, что он будет сражаться на одной стороне с шинигами, то Арранкар бы рассмеялся тому в лицо, а потом отделал бы за такие мысли, чтобы не повадно было. Ничто не способно мужчину заставить изменить свое мировоззрение. Боги смерти всегда будут для него враждебными существами. Сражения между ними длятся слишком долго, так почему что-то должно меняться? Но появление временного шинигами спутало все карты. Когда одному из эспады довелось видеть то, чего не может быть в природе, то хочешь – не хочешь, а приходится мириться с этим. Если в мире существует женщина, способная восстановить конечность из «ничего», то кто знает, что еще скрывают от него?
Ясно одно. Война повлияла на обе стороны. Приходится усмехаться самому себе, находясь на одной стороне с шинигами. Но тут все вполне заурядно: враг моего врага – друг. Да и Гримм был должен за то, что Ичиго прикрыл его от фатального удара Ннойторы. Секста не просил его об этом, но что сделано, то сделано. Одноглазый всегда был еще тем ублюдком. У него не было понятия чести. Честные схватки не для него. Добивать сильно израненных или изначально слабых – всегда пожалуйста. Потому такая тварь никогда не сыщет уважения в глазах Джаггерджака. Более того, в Квинте не было никакой мужественности, что было еще хуже. Куросаки хотя бы заслужил респект путем скрещивания клинков. Это вообще удивительно, что один из эспады проникся уважением к шинигами. Тем не менее, лучше сражаться на стороне того, кого чтишь, чем выступать за победителя, казалось бы. Гримм не боялся заведомо невыгодных позиций. Если хорошо подумать, то он мало чего/кого боялся. Даже Айзен, который использовал против него «воспитательные меры», был недостаточно хорош. Да, он сломил Пантеру физически, «пригвоздив» того к полу, но морально Джаггерджак был силен. Он терпел все, потому что знал. Однажды, настанет момент, когда он сможет вернуть этот бумеранг.
Такие, как эспада, слишком свободолюбивы. Вопрос времени, когда он покинет лагеря владыки Уэко Мундо. Война с квинси стала хорошим толчком для того, чтобы идти дальше своей дорогой. Мужчина всегда находил последователей и выживал. Ничего не изменилось. Ему нужно найти новый источник силы, а затем, продолжать покорять вершины. Эти бесконечные пески и извечная ночь. Настоящий источник апатии. Можно исследовать многочисленные километры и ничего не найти. Ничего, что представляет интерес. Все слишком однообразное и слабое. Даже нет необходимости проверять уровень любимым способом.
Но даже среди неменяющихся пейзажей можно встретить что-нибудь необычное. Девчушка небольшого роста. Что привлекло пантеру в ней? Синий цвет волос? А может, он просто от скуки решил немного скрасить свое бродячее пешее путешествие. Подобравшись поближе к цели, он остановился неподалеку. Держа руки в карманах, он обратился к незнакомому арранкару в своей фирменной манере.
- Потерялась, Синевласка? – на лице мужчины появляется усмешка, а его глаза детально обводят изгибы женского тела. На вид она была очень хрупкой. Сразу вспоминается момент, когда Джаггерджаку приходилось преподать урок подобным двум выскочкам. Возможно, сейчас все будет проще? Она обратит на него внимание и решит слинять? В любом случае, шестой ждал реакции со стороны мелкой.

Отредактировано Grimmjow Juggerjack (2017-12-05 17:15:13)

+3

3

"Если у женщины в глазах искры, значит тараканы в ее голове что-то празднуют"
(с) Народная мудрость

Раньше было проще. Было проще, когда она с матами мела кварцевый песок по корридорам. Было неприятно, но проще. Еще проще было, когда Ментира была пустой. Ты просто бежишь и жрешь все, что шевелится, а если это что-то шевелится сильнее, чем ты – убегаешь подальше. В Уэко Мундо жизнь всегда была хоть и суровой, но простой. Закон был один – или убьешь ты, или убьют тебя. И не нужно париться, думать, выбирать стороны. Ам – и больше нет вопросов. И что ей не нравилось?
Сейчас же все изменилось. Изменилось с тех самых пор, когда нога Айзена Соуске впервые ступила на их белоснежные пески, а черно-белый мир с кроваво алыми вкраплениями внезапно засиял новыми красками. Он изменил все – их жизнь, их уклад, дал нечто, что было невозможно в их мире. Надежда. Та еще дрянь. И пустые внезапно захотели чего-то большего, чем просто выживание. Кстати, эти желания еще большее дерьмо, чем надежда. Желать что-то изменить в своей жизни и верить, что это возможно, а потом жестоко обломаться. И самое интересное, что надумали себе это сами пустые. Ментира сама, собственными маленькими торчащими ушками слышала, как нумеросы болтают о новом, цветном мире, который им якобы пообещал Айзен. Ментира лишь фыркала на это. Лично ей шинигами ничего не обещал. Сломал маску, спросил как зовут, сказал какая она по счету, добро пожаловать и ушел с миром. А Ментире уже потом вручили казенный шмот и швабру. Весело, да? Честно говоря, по прошествии всего этого времени, Афонсо так и не нашла ответа на вопрос, а на кой ей вообще все это понадобилось.
Но и тогда все было относительно легко и понятно. Хреново стало, когда к ним заявились еще шинигами, а потом еще и еще… Пустота! Да они расплодились тут, как тараканы! Им что тут? Проходной двор?! Вот именно поэтому Ментира ненавидела их. Ходят, убивают и свято уверенны в том, что им все можно. Их война длилась очень долго, с тех самых пор как появилось человечество. Она не прекратится никогда, пока будет жить людской род. Всегда будут шинигами и всегда будут пустые. Ментира ничего не имела против их противостояния – это естественный процесс, но не тогда, когда эти твари вторгаются на их территорию. Это их земля, это их дом. И чужакам тут не место. Но кто ее слушает? Вот кто? Правильно, никто… Короче, стоило первому шинигами, Айзену Соуске вступить на белые пески Уэко Менду и все пошло по… все рухнуло. Он, временный шинигами, еще шинигами, развалившее единственное здание в мире по кусочку. А потом пришли мудаки-квинси. Которые еще хуже шинигами. Намного хуже. Странные они. Неприятные. Фу. Пришли и начали войну. Захватили Лас Ночес, захватили ее величество, перевернули с ног на голову то, что уже было перевернуто. А потом Ментимре пришлось сражаться вместе с Богами Смерти! Это же звиздец какой-то! Что может быть хуже?! Они – враги. Она хотела перегрызть глотку каждому из них, но вместо этого дралась вместе с ними. Почему? Потому что квинси - зверь неизвестный, в отличие от проводников. Шинигами, хоть и были противным уродами, но это были ее уроды. Родные…
Короче, когда война закончилась, Афонсо заявила, что больше не станет ждать нашествия очередной неведомой херни и гордо махнув ручкой, ушла в закат. Шла долго. Очень. Пока до нее, наконец, не дошло, что идти-то и некуда. Бесконечная пустыня на поверку оказалась реально бесконечной. И пустой. Ментире было скучно. Как оказалось, арранкар социализировалась. Но возвращаться Замок? Показать, что была не права? Переступить через собственную гордость и упрямство? Да хер им!!! А потом Афонсо придумала себе цель. Она решила дойти-таки до края пустыни. В конце концов где-то их мир должен заканчиваться. И было интересно посмотреть, что там – на краю их мирка? Вот она и шла. Пока на горизонте не замаячила сильная и знакомая риацу. Усмехнувшись, Ментира продолжала топать. Не бежать же ей сломя голову, верно? Надо – сам придет. И пришел. Как раз, когда Афонсо остановилась и искала кого-нибудь на предмет пожрать.
- Ага, - она развернулась и широко улыбнувшись, заложила большие пальцы в карманы шорт и весело смотрела на Шестого. Или бывшего Шестого? – Где тут библиотека?
В лиловых глазах пустой плясали озорные черти, она была намного ниже Гриммджоу, а это был именно он, при ближайшем рассмотрении, Афонсо едва доставала ему до груди, но это не мешало арранкару смотреть в глаза мужчине так, словно бы они одного роста, словно бы они равны. Да, она мыла пол. Но это вообще ни хрена не значит. Ментира никогда не подлизывалась и не пресмыкалась, а ее уважение можно было завоевать один способом – победив в бою. Не можешь или не хочешь – твои проблемы. Тогда вы как минимум равны. Вот такая незамысловатая жизненная позиция. И почему никто не хочет с ней соглашаться?

Отредактировано Mentira Afonso (2017-12-06 22:28:29)

+1


Вы здесь » BLEACH. IMPOSSIBLE » Игровые эпизоды » Слово – не воробей, вылетит – не оробей!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC